1. Angkor Wad
Это первый тренировочный уровень. Его пройти очень легко - достаточно следовать за наставником и выполнять упражнения. Также можно собрать секреты в виде золотых черепов, чем мы и займемся. Первый - СЕКРЕТ №1 лежит рядом с тем местом, где начался уровень. Второй - СЕКРЕТ №2 берите в воде, где потребуется сделать первый прыжок. В зале с водопадами, где нужно сделать обычный и длинный прыжки внизу также берите череп - СЕКРЕТ №3. Следующий - СЕКРЕТ №4 в большом водоеме, а в подводном тунеле рядом можно взять большую и маленькую аптечки. Активировав здесь рычаг, идите дальше залезайте наверх и активируйте другой. Следующий череп - СЕКРЕТ №5 берите в помещении с двумя дикими кабанами. Идите дальше и за колонной справа берите череп - СЕКРЕТ №6. Затем нужно будет пролезть в лаз и активировать рычаг там, сначала лезьте налево за очередным черепом - СЕКРЕТ №7, а потом уже к рычагу. Кстати, Лара найдет здесь свой рюкзачок. Вылезайте на свет и выслушивайте комментарии Вон Кроя по поводу рюкзачка (завидует просто). Бегите дальше, мимо отравленных стрел, и наверху, за декоративной оградой, берите последний череп - СЕКРЕТ №8. Теперь будет доступен более сложный вариант прохождения следующего уровня, т.е Вон Крой откроет левую решетку (если хотите уровень попроще, не берите секрет, пока Вон Крой не откроет правую решетку, а потом вернитесь и возьмите череп). Выбежав к бассейну, слева залезайте в лаз, с помощью веревки перепрыгивайте на другую сторону и активируйте рычаг, топтавшийся перед дверью наставник сможет пройти. Идите в темноту. Уровень пройден.
2. Race for the Iris
Сьехав по скату, прослушайте речь наставника. Он предложит посостязаться - кто прибежит первым, получит приз.
Легкий вариант.
Бегите за наставником. Обгонять его совершенно не обязательно, но если сильно отстать, он будет строить всевозможные козни, типа закрывания дверей и т.п. А обогнать его можно, если перепрыгнуть через большой провал, в то время как Вон Крой будет его оббегать. Если вы все-таки не успели проскочить в последнюю дверь, её можно открыть покопавшись в окошке справа.
Сложный вариант.
Тут все практически так же, только уровень немного длиннее, препятствия сложнее и старик вреднее. Бегите за ним в дверь, за поворотом прыгайте аккуратно через две ямы с шипами. Затем препрыгивайте через большой провали бегите в арку справа. Тут две двери, если правая открыта, бегите в неё, если же Вон Крой успел её закрыть, бегите в левую. Пробегайте по разваливающемуся мостику и прыгайте по скатам вперёд, пока не окажетесь на твёрдой поверхности. Бегите дальше. Если упадёте в провал с кабанами, наверх можно выбраться слева за поворотом по стене. Падайте в пещеру в скале, бегите по коридору к концу уровня.
3. The Tomb of Set
Берите свечи слева и чуть позади, затем идите вперёд за проводником. В первой ямке берите дробовик, в следующей лежит большая аптечка и скорпион, в третьей только скорпион и ничего полезного. Бегите дальше и смотрите на мир глазами злой собаки. Убейте собаку и бегите вперёд до большой аптечки, от неё бегите направо до стены, там прыгайте на низкий блок и с него налево в пещерку к маленькой аптечке - СЕКРЕТ №9. Теперь возвращайтесь к двери, справа в темноте берите маленькую аптечку и заходите внутрь. Сразу бегите направо вниз и в яме с песком берите патроны - Секрет №10. Затем обратно к проводнику. Справа и слева от него копайтесь в окошках, комната внизу заполнится песком, вы получите большую аптечку. Бегите вниз и берите аптечку и часть глаза. Теперь бегите в открывшуюся дверь и залезайте на блок посреди комнаты. Запрыгивайте на верёвку, раскачивайтесь и прыгайте к проходу в стене - СЕКРЕТ №11. Залезайте наверх справа, прыгайте на платформу к аптечке, подождите пока проедут вращающиеся лезвия и лезьте налево, оттуда прыгайте вперёд. Берите свечи и спрыгивайте вниз, оттуда в коридор. В коридоре убейте трёх собак и спрыгивайте затем вниз слева (если спрыгните справа, попадёте в яму со скорпионами). Берите УЗИ и падайте вниз, вы окажетесь в коридоре рядом с комнатой, где вы взяли часть глаза. Возвращайтесь в комнату с верёвкой, бегитев комнату за блоком, там вас ждёт проводник. Он прижжет квадрат на полу и вы сможете взять вторую часть глаза. Затем бегите к большой двери в комнате с верёвкой, соединяйте две части глаза и открывайте дверь. Убейте по дороге двух собак и выходите в зал со Сфинксом.
Справа и слева внизу возьмите патроны и аптечку, затем бегите за проводником налево. Он подожжет воду (бензин?) в этой комнате, откроется дверь. Идите дальше и поворачивайте направо (проводник опять пойдёт налево, не смущайтесь). Берите аптечку в яме и бегите наверх. Дёргайте за верёвку, проводник внизу снова устроит пожар, перед вами появятся пять столбов света. Вам надо аккуратно пропрыгать по ним всем, чтобы зажглись пять светильников над решёткой впереди, тогда она откроется. Когда вы спрыгиваете с каждого столба света, он загорается, если у вас что-то не получилось, выбегайте из этой комнаты, бегите вниз, дёргайте за верёвку и начинайте сначала. В итоге берите Бесконечные Пески.
Теперь бегите в комнату со Сфинксом, в проход слева, там лезьте наверх по лестнице в углу и нажимайте рычаг, открылась решётка внизу, там патроны - СЕКРЕТ №12. От рычага прыгайте на голову Сфинкса, осторожно переходите на другую его сторону и берите в нише патроны и большую аптечку - СЕКРЕТ №13.
Теперь идите в проход рядом с лестницей. Там проводник, который откроет решётку, испугается и убежит. Везёт ему, Лара может быть тоже убежать хочет, но кто ж её отпустит. Убейте трёх скорпионов и в следующей комнате всуньте Бесконечные пески в руки статуе. Теперь возвращайтесь к Сфинксу и нагло лезьте к нему в рот.
4. Burial Chambers
Сразу в начале уровня, проезжая по спуску, прыгайте наверх в комнату с аптечкой - СЕКРЕТ №14. Спускайтесь вниз, нажимайте рычаг и бегите в решётку. Быстро хватайте Руку Ориона и прыгайте налево, иначе Лару сильно продырявит. Берите патроны - СЕКРЕТ №15. Дальше через лезвия, в комнате с двумя вазами разбивайте левую и берите аптечку. Спускайтесь вниз к замку и мясорубке. Вставляйте Руку Ориона в замок и мясорубка включится. Теперь по ней надо допрыгать до прохода слева. По дороге можно подобрать пару полезностей. Бегите по коридору до комнаты с лежащей статуей Гора. Не подходите к ней близко (она не кусается, но случайно можете упустить секрет). По углам соберите полезности, в следующей комнате в дальнем левом углу внизу ниша с патронами и аптечкой - СЕКРЕТ №16. Теперь подойдите по лесенке к статуе Гора, которую Лара беззастенчиво ограбит. Затем бегите в соседнюю комнату и двигайте статую на круг слева, вам покажут проход за мумией. Выманивайте мумию и бегите туда.
В пещере с небольшим зданием убивайте двух собак и бегите налево от здания. Поднимайтесь по ступеням, в яме справа берите большую аптечку - СЕКРЕТ №17. Бегите наверх и между двух статуй заберайтесь наверх. Разбивайте вазы, берите патроны и аптечку, идите в комнату с мумиями на полу и берите Золотую Змею, мумии оживут. На правой стене откроется решётка, бегите туда, съезжайте вниз и сразу быстро бегите налево, сверху опустятся шипы.
Вылезайте наверх, затем бегите к большой яме, около аптечки спрыгивайте вниз и бегите к мосту. На другой его стороне убивайте собак и падайте в люк, вы окажетесь в большой круглой комнате с шипами. Сначала прыгайте на блок слева, а с него в нишу в стене, там патроны - СЕКРЕТ №18. Дальше прыгайте на другую сторону, дальше к замку, над ним лезьте наверх и нажимайте рычаг. Бегите в открывшуюся дверь, лезьте наверх и нажимайте рычаг. Теперь всё, включая комнату, где находилась Лара, повернулось на 90 градусов (интересно, она головой не ударилась?). Теперь выбегайте в зал, спускайтесь в низ и падайте в люк. Берите Руку Сириуса и вылезайте наверх. Нужно допрыгать до открытого прохода на противоположной стороне слева. Там тяните верёвку, и комната снова повернётся, бегите вперёд, резвенько перепрыгивайте через мумию, лезьте наверх. Теперь снова добирайтесь к замку и вставляйте в него Руку Сириуса. Появится верёвка, с помощью которой нужно допрыгнуть до Талисмана Скараб. Берите талисман, бегите в проход за ним, убивайте двух собачек, затем ещё одну и выбегайте в пещеру. Бегите в здание слева. Там в комнате с песком вставьте в предназначенные для этого отверстия Скараб и Золотую Змею. Попрыгайте от ожившей мумии, пока набирается песок и вылезайте наверх. Бегите на свет. Уровень пройден.
5. Valley of the Kings
Сначала надо убить несколько малоприятных личностей, у которых такие же планы относительно Лары. Затем покажут виновника веселья - бывшего проводника Лары, он сядет в джип и будет терпеливо ждать пока она будет обыскивать местность. Потом можно заняться собиранием всяких полезных вещей, любезно оставленных недавними жертвами Лары, а также секретов, которых тут аж две штуки. Наиболее полезная вещь - ключи (нет, не от квартиры, где деньги лежат, от машины), отыщите их. Слева от выхода в уровень в пещере лежат патроны - СЕКРЕТ №19. Справа от входа в пещеру можно забраться на блок повыше и залезть наверх, там много всего полезного - СЕКРЕТ №20. Затем садитесь в машину и с веселой музыкой отправляйтесь в погоню за вражеским джипом. По дороге будут встречаться враги, давите их. Вражеский джип будет кидаться гранатами, старайтесь их объезжать. Когда увидите провал с каменным мостом за ним, задавите бандита и вылезайте из машины. Идите к провалу, по его стене спуститесь вниз, справа увидите узкий лаз, чтобы попасть в него нужно держась за его край быстро отпустить и снова нажать CTRL, "вперёд" и "присесть". Внутри аптечка и гранаты - СЕКРЕТ №21.
Садитесь в машину и следуйте за джипом к концу уровня.
6. KV5
Вылезайте из машины и собирайте патроны и аптечку, затем снова в погоню. Презжайте мимо двух статуй, на следующей площадке ломайте помост, на котором стоит бандит и давите его. На выезде с площадки справа есть ниша, в ней аптечка - СЕКРЕТ №22.
Идите дальше (или езжайте, всё равно где вы сейчас оставите машину). Убейте бандита слева от ворот, залезайте наверх справа, перелезайте через блок (там может быть ещё бандит), падайте вниз, бегите по направлению к воротам, там две аптечки - СЕКРЕТ №23. Потом лезьте наверх и при помощи верёвки перебирайтесь к рычагу, открывающему ворота. Снова в машину и вперёд. Сразу за воротами в нишах между колоннами берите аптечку и патроны. Когда будете проезжать в коридоре, сверху будут сыпаться большие колючки, там, откуда вывалится последняя, можно залезть наверх к гранатам - СЕКРЕТ №24. На площадке с двумя провалами спускайтесь в большой и добывайте патроны и стрелы - СЕКРЕТ №25, так же, как в случае с 21-м. Далее через барханы к концу уровня.
7. Temple of Karnak
Только такая опытная путешественница как Лара могла найти во что врезаться посреди пустыни. Лезьте через завал к обелиску, берите аптечку, убивайте скорпионов (скорпионы эти заражают ядом, от которого кружится голова и вообще плохо становится). Затем бегите налево, залезайте наверх, собирайте полезности, слева спускайтесь вниз, ползите в щель, убивайте скорпионов, бейте вазы, собирайте ещё полезности - СЕКРЕТ №26. Возвращайтесь к обелиску и идите налево. Справа будет серая дверь, запомните её. Лара посмотрит наверх, туда и лезьте, собирайте патроны, ковыряйтесь в окошках, берите аптечку, патроны и Канопу №1.
Затем прыгайте в бассейн, берите на полу свечи и плывите в боковой проход. В потолке будет квадратное отверстие, где можно подышать и собрать патроны и стрелы - СЕКРЕТ №27. Затем плывите дальше, пока справа не увидите решётку. Слева будет маленькое отверстие, проплыв через которое, вы найдёте еще немного полезных вещей - СЕКРЕТ №28.
Теперь возвращайтесь к обелиску и лезьте через провал слева. Бегите в левый проход, убивайте скорпиона, берите свечи и идите через проход внизу в большой зал. Слева за колонной есть лаз к патронам и свечкам - СЕКРЕТ №29. Выберайтесь обратно в зал. Перебирайтесь по потолку к кнопке на противоположной стороне зала, затем бегите к открывшейся двери, копайтесь в окошке и спускайтесь в люк сзади. Берите аптечку, затем идите за левую статую и вставляйте Канопу в нишу. Откроется серая дверь, бегите в неё через лаз на стене рядом со статуей.
8. Great Hypostyle Hall 1
Выбегайте на улицу. Прямо перез собой возьмите патроны, слева между колонн лежат патроны и свечи (и пара скорпионов). Бегите в проход справа, лезьте наверх и внимательно обследуйте комнату, тут много полезных вещей. Затем перебирайтесь влево, прыгайте к стене и бегите направо. Поднимайте аптечку и патроны, спрыгивайте вниз, смотрите ролик. Теперь у Лары снова полно врагов, но убивать их будем потом. А пока прыгайте на другую сторону провала, бегите в проход справа, слева берите аптечку и патроны, а справа спускайтесь вниз.
9. Sacred Lake 1
Бегите вперёд и прыгайте на блок к аптечке. Слева приползёт крокодил, убейте его. Бегите туда, откуда он пириполз, прыгайте в воду, плывите на другую сторону, там ещё три крокодила. Затем бегите к проходу из тёмного камня, убивайте летучих мышей и падайте вниз. Перед вами будут два бамбуковых шеста, прыгайте на первый, залезайте чуть выше и перепрыгивайте на второй, затем на площадку наверху. Ползите в щель, пока не попадёте в комнату с верёвкой, тяните за неё, откроется решётка под водой. Теперь возвращайтесь к шестам, спускайтесь в самый низ и прыгайте в воду. Поднимайте на дне свечи и аптечку и выплывайте черех боковой коридор в озеро. Расправляйтесь с новой порцией крокодилов и плывите в решётку. СОбирайте на суше полезности, затем под блоком напротв решётки дёргайте рычаг. Наберите воздуха и плывите в люк. Дальше по коридорам куда плывётся, вы попадёте в комнату с зеркалом, в зеркале будет виден люк в потолке, плывите в него, выбирайтесь из воды. Бегите наверх, берите вторую Канопу. Теперь плывите через открывшуюся решётку в Храм Карнака.
10. Temple of Karnak 2
Выберайтесь из воды, лезьте наверх, вылезайте в зале со статуей. В том месте где вы вылезли справа под водой поднимите патроны, затем плывите куда течением вынесет. Вставляйте вторуб Канопу куда положено, смотрите ролик. Теперь бегите по воде к статуе в соседнем зале, затем в проход за ней, вылезайте наверх справа, спускайтесь на блок ниже и уничтожайте крокодилов (их там, кстати, три, третий прячется в нише слева от вас). Соберите патроны в этой зоне и плывите в проход под колоннами. Нажимайте кнопку, плывите назад, берите Гипостильный ключ и Богиню Солнца. Теперь надо вернуться в Большой Гипостильный Зал через лаз рядом с одной из статуй, куда мы вставляли Канопы.
11. Great Hypostyle Hall 2
Тут нас ждут самураи, которые умеют отбивать пули мечами. Искренне уважаю самураев, но они первые начали. Убить их можно убирая оружие, когда они разворачивают мечи и доставая его вновь, когда они их, соответственно, сворачиывают. Прыгайте через провал, выбегайте на улицу и лезьте в узкий проход слева. Открывайте дверь найденным ключём и убивайте двух самураев (в соседнем зале есть ещё один). Забирайтесь на второй этаж и по потолку перебирайтесь в соседний зал. Прыгайте вперёд и перебирайтесь в третий зал, направо к рычагу. Сзади будут ещё два самурая (в Японии их столько нет, сколько в Египте ). Снова возвращаемся по потолку во второй зал и налево. Очень удобно убивать бандитов, когда они висят на потолке. Теперь пришло время проверить себя
. Что сильнее лень или жадность? От самураев внизу остальсь несколько полезных предметов, но потом придётся ползти сюда аж из первого зала. Вобщем решайте сами. Потом бегите к камню на колонне, стреляйте в него и прыгайте в дыру в полу, которую он проделал. Бегите дальше, слева будет комната, в которой под стеклом лежит Солнечный Диск. Бегите мимо неё вперёд, лезьте наверх, перед вами будет ручка, которая поворачивает балку острым концом к стеклянному колпаку. Поворачивайте ручку один раз против часовой стрелки, в следующей комнате - два раза, в третьей - один. Возвращайтесь в комнату с стеклом, дёргайте верёвку. Берите Солнечный Диск, спускайтесь в открывшийся люк.
12. Sacred lake 2
Выбегайте к озеру, в инвентаре соединяйте Богиню Солнца и Солнечный Диск, используйте Солнечный Талисман на столбике между колонн. Откроются три прохода, в левом внизу, патроны, аптечки, и за дверью в подводном коридоре патроны, большая аптечка и стрелы - СЕКРЕТ №30. В правом маленькая аптечка. В среднем проход в большой зал. Слева есть лаз к нескольким полезным вещам. Лезьте наверх, хватайтесь за потолок и ползите к дальней стене зала, хватайтесь за край прохода, залезайте внутрь. Слева берите патроны, справа лезьте наверх. Прыгайте на противоположную сторону, идита налево, прыгайте в проход, убивайте мышей, аккуратно спускайтессь вниз, слева берите УЗИ и свечи, выбегайте в зал, бегите вперёд.
13. Tomb of Semerkhet
Вот так среди бела дня киданули. Можете буянить, бейте посуду, давите тараканов. К сожалению, тараканы, которые на самом деле жуки, совершенно не давятся, а проедают Ларины ботинки насквозь, так что быстро бегите по комнате вперёд и хватайтесь за лестницу на потолке, перебирайтесь дальше. Хватайтесь за шест и сползайте на один уровень ниже, бейте вазы, берите аптечку, подбирайте факел, зажигайте его. Теперь жуки кусаться не будут, пока факел у Лары в руках. Надо покопаться в трёх окошках внизу, факел при этом надо будет бросать и снова поднимать. В одном из окошек найдёте одну маленькую аптечку (при этом за всё время нахождения внизу потратите три). Затем поднимайтесь наверх и идите в открывшийся проход.
Толкайте двери и выходите в зал с игрой Сенет. Слева залезайте наверх по лестнице и берите патроны с аптечкой - СЕКРЕТ № 31. Затем бегите в проход на другой сторонеп поля, лезьте наверх и идите в комнату с двумя бассейнами, двумя собаками и тремя окошками с огнём. Покопайтесь в окошках, в левом аптечка, правое отключает огонь в среднем, среднее открывает проход справа. Идите туда, тут уже шесть окошек.
В 1-ом патроны.
Во 2-м аптечка.
3-е отключает огонь в 4-ом.
4-е отключает огонь в 5-ом.
5-е поднимает блоки в предыдущей комнате и переключает огонь в 6-ом.
6-е открывет выход из этой комнаты.
Добирайтесь до него по потолочной лестнице, забирайтесь по поднявшимся блокам на этаж выше. Слева копайтесь в окошке, затем бегите вперёд к краю, свешивайтесь с него и на руках перебирайтесь вправо к нише в стене, там патроны и большая аптечка - СЕКРЕТ №32. Затем спускайтесь в самый низ и берите Правила игры в Сенет. Теперь пришло время сыграть и в сам Сенет. Возвращайтесь к полю и лезьте в открывшийся люк. Из стены напротив выглянет башка Семеркета, с которой вам и придётся играть. В зависимости от того, кто из вас выиграет, будет происходить дальшейшее развитие событий. Если выиграет Лара будет доступен более лёгкий вариант прохождения уровня, но при этом будут безнадёжно потеряны аж пять секретов. Самое сложное здесь - проиграть, но думаю, всё у вас получится .
Итак, выигрывает тот, кто первым уберёт все свои фишки с игрового поля, для этого нужно их передвинуть на послений квадрат поля. Количество квадратов, но которое передвигается фишка определяется чёрно-белыми палочками, которые игроки по очереди крутят. Цвет фишки определяется цветными квадратами рядом с палочками, на которые нужно поместить Лару. Если выпадают все чёрные палочки, фишка двигается на шесть квадратов и у игрока есть ещё один ход. Если фишка попадает на фишку противника, его фишка возвращается к началу. Удачи вам.
Если вы выиграли:
Бегите из зала направо, лезьте наверх, прыгайте по блокам до прохода на другой стороне, спускайтесь вниз. Убивайте собак, разбивайте вазы, собирайте добро, убивайте ещё собак, Спускайтесь в комнату с жуками, быстро бегите вперёд и лезьте наверх по шесту. Дальше бегите через комнату с зеркалами к очередному шесту и снова лезьте вверх. Прыгайте в комнату с двумя сундуками, собирайте стрелы и прыгайте в соседний проход. Двигайте игровые фишки пол лучи на соответствующие по цветам квадраты. Возвращайтесь в комнату с зеркалами, убивайте собак и лезьте под гроб. Вот и всё.
Если выиграла башка:
Тут всё намного сложнее. Спрыгивайте в открывшийся люк слева от выхода, съезжайте лицом вперёд вниз, в конце второго спуска прыгайте вперёд и цепляйтесь за край прохода. Спускайтесь по шесту и собирайте добро - СЕКРЕТ №33. Возвращайтесь на спуск, в конце прыгайте и цепляйтесь за ещё один шест. Спускайтесь на один ярус ниже, поднимайте обоймы и аптечку, спускайтесь в зал. Тут прыгайте налево, бегите по лестнице. В комнате с рычагом убивайте собак, затем двигайте фишку из ниши в стене к рычагу и оставляйте между двумя молотами. Нажимайте рычаг, фишка расколется, поднимайте часть Ба Картуши. Затем возвращайтесь в зал, прыгайте на верёвку, а с неё к оранжевой двери на другой стороне зала. За дверью берите стрелы и аптечку - СЕКРЕТ №34. Затем спускайтесь виз и снова поднимайтесь наверх по лестнице справа. Залезайте на тёмную площадку, слева есть узкий проход, лезьте туда. Там тоже есть фишка и молотки, вы знаете что делать. Берите вторую часть Ба Картуши. Спуститесь потом вниз, там можно пострелять собак, побить вазы, подобрать пару полезных вещей. Возвращайтесь в зал, лезьте по лестнице к шесту, оттуда наверх, подбирайте патроны и стрелы.
Затем спускайтесь вниз, соединяйте части Ба Картуши и открывайте дверь. Сзади появятся собаки, убейте их и заходите в дверь. Здесь вас ждёт слегка усложнённый вариант задачки с фишкой и молотками. Бегите к рычагу на стене, опускайте его, потом быстро бегите в другой конец комнаты, лезьте наверх и двигайте фишку к молоткам. Времени должно хватить, потом быстро прыгайте (лучше в сторону) и берите Ра Картуш. Выходите к второй двери (если вы внизу, то лезьте через лаз справа от рычага). Открывайте её и заходите внутрь. За вами тут же погонится огненный призрак. Избавиться от него есть два способа. Первый - бежать направо в соседний зал, нажимать рычаг, выпускать ледяного (или водного?) призрака и уворачиваться от них обоих, пока они друг друга не уничтожат. И второй - бежать назад к первой двери и прыгать в воду внизу, что по-моему гораздо проще.
Прыгайте по верёвкам в другой конец комнаты, берите гранаты и патроны - СЕКРЕТ №35. Затем снова на верёвку и в проход справа. Бегите к шесту, убивайте мышей, лезьте на площадку повыше. Прыгайте на рычаг слева, опускайте его. Затем поднимайтесь снова на эту площадку и прыгайте направо, копайтесь в окошке, бросайте вниз найденный там факел, спускайтесь за ним.
Зажигайте факел и два факела на стенах в проходе. Прыгайте в открывшийся люк в полу и бегите через лезвия (через лезвия можно пройти без потерь, если подойти к ним вплотную и нажать "кувырок") в комнату с аптечкой, патронами, свечками - СЕКРЕТ №36 - и жуками. Жуки, кстати, очень резво бегают по стенкам, так что убегаать надо быстро. К счастью, не придётся снова прыгать через лезвия. Теперь нужно возвращаться наверх по верёвкам, шесту и т.п. Прыгайте в проход на другой стороне, лезьте в люк. Нажимайте рычаг сзади и залезайте на поднявшийся блок, сверху есть ещё один люк, там патроны, стрелы и большая аптечка - СЕКРЕТ №37. Бегите дальше по коридору, заходите в двери. Уровнь пройден.
14. Guardian of Semerkhet
Прыгайте в люк рядом с гробом и через лезвия бегите в комату с картой на полу. Там налево, в проход и в узкий лаз справа. Вы попадёте в комнату, напичканную ножами, с Золотым Вреусом на другом её конце и с закрывающейся дверью на половине пути к нему. Покрутите колесо рядом с вами раз 6-7 и быстро бегите по платформам к двери, ныряйте под неё, и сразу бегите дальше, иначе порежут лезвия. Вреус берите со стороны стены, так как с других сторон тоже лезвия. Возвращайтесь назад в комнату с картой. Кстати, в ямках в полу тоже лезвия.
Теперь используйте Вреус в замке на стене, на карте откроется пирамидка, а в ней Ключ Стража, берите его и используйте в замке радом. Спускайтесь в люк и в большой коридор. Бегите направо к маленькой аптечке, возле неё цепляйтесь за потолок и перебирайтесь назад и к лазу слева, там порывшись в окошках и полазитв по сундукам, вы найдёте несколько поплезных предметов - СЕКРЕТ №38. Теперь возвращайтесь в коридор и бегите налево. В конце коридора есть дверь, рядом рычаг, его не трогайте. Как только подбежите к двери, оттуда выбежит огромный бык - Страж Семеркета, собственно говоря. Бегите в комнату, откуда он пришёл. Там в маленькой комнате с аптечкой на полу покопайтесь в окошке, достаньте факел, затем бегите туда, где его можно зажечь. Снова бегите в ту комнату, зажигайте светильники на стенах, откроется дверь рядом, за ней вас ждут патроны, стрелы, аптечка - СЕКРЕТ №39 - и скрытые орудия пыток. Из тумб, на которых лежат предметы вылезают лезвия, брать предметы нужно только стоя напротив стены, с остальных сторон тоже лезвия. Когда отпрыгиваете от тумб, сверху вываливается шипастый шарик. Надеюсь, у вас всё хорошо .
Теперь бегите в коридор и направо, в конце есьть дверь, встаньте около неё и отпрыгните когда прибежит бык, он её сломает. В следующей комнате есть три колонны с изображением глаза, вам надо проделать с ними то же, что и с дверью. Когда бык их сломает откроются две двери. Бегите в правую, лезьте наверх, в комнате на втором этаже возьмите полезности, осторожно, шипастый шарик. Затем бегите на другую сторону. Там есть люк в потолке, забирайтесь в него, посмотрите на потолок, там где светлые квадраты, вываливаются шипастые шары. Это - СЕКРЕТ №40, подумайте что вам больше всего надо, когда возьмёте один предмет, остальные сгорят. Затем спускайтесь вниз и бегите в левую дверьи лезьте к концу уровня.
15. Desert Railroad
Открывайте дверь вагона при помощи рычага рядом, заходите в следующий вагон. Слева будут три двери, за ними ящики, ящиках полезные вещи, кроме третьего. Идите дальше, убивайте самурая. Прыгайте на открытый вагон, убивайте ещё двух самураев, с него по стенке следующего забирайтесь выше. Убейте ещё двух бандитов и прыгайте в первый открывшийся люк, там есть две пачки патронов, одна из них в ящике, и самурай. Теперь бегите дальше на вагон с зелёным полотном. По краю вагона перебирайтесь на последний вагон, свешивайтесь с заднего его края, под вами отодвинется дверь. Отпускайте руки и хватайтесь за край прохода, внутри вы найдёте аптечку, патроны и стрелы - СЕКРЕТ №41. Теперь снова забирайтесь на крышу вагона, бегите до его середины и свешивайтесь теперь с правой стороны, забирайтесь в ещё один проход, внутри вагона берите патроны и самое главное - ломик. Тут же используйте ломик в сломаном рычаге, убивайте бандита, прыгайте на зелёный вагон, перебирайтесь в следующий вагон, вяло постреливая бандитов. Тут в правом углу слева есть дверь, которую можно открыть ломом, за ней в ящиках лежит гранатомёт и гранаты - СЕКРЕТ №42. Теперь нужно вернуться в первый вагон. На встречных хулигаов можно просто не обращать внимания. В певом вагоне открывайте ломом ящик и берите аптечку - СЕКРЕТ №43, затем этим же ломом поворачивайте сломанный рычаг. Бегите в открывшуюся дверь к локомотиву.
16. Alexandria
В тёмном углу убейте пару скорпионов и возьмите аптечку, выходите на площадь, слева будет бандит, он побежит в небольшое помещение справа, там ещё два его дружка. Теперь идите в Александрийскую Библиотеку (если обойти её слева, можно подобрать патроны и полюбоваться на мотоцикл, на котором Лара в последствие буует ездить). Там вас ждёт Жан Ив, когда наговоритесь с ним, берите с тумбочки стрелы, патроны и лазерный прицел а в тёмном углу за полками патроны к шотгану.
Выходите на балкон. Убивайте слева двух бандитов и прыгайте на балкон соседнего здания, с него направо, цепляйтесь за край крыши, огибайте угол и цепляйтесь за рычаг, теперь заходите в этот домик, убивайте бандита, берите аптечку и стрелы - СЕКРЕТ № 44. Снова поболтайте с Жаном, выходите из библиотеки и идите в переулок слева.
17. Coastal Ruins
Бегите по лестнице, двумя ступеньками ниже, в темноте берите аптечку. Дальше возле пальмы заходите в проход и идите до заколоченного прохода с вывеской "Египетское приключение". Там ещё висит табличка "Входа нет" (ну и что? в метро на выходе тоже пишут "Входа нет", но чем выход - не вход?) Стреляйте в доски и заходите внутрь. Бегите в комнату с пирамидой, подходите к саркофагу слева. Страшно? Не бойтесь, она не настоящая
. Бегите в проход за мумией, разбивайте доски, заходите внутрь. Это первый аттракцион на выживание. Нужно допрыгнуть до арбалета и не наткнуться на шипы, которые видны только в зеркале. Затем бегите обатно к пирамиде, совмещайте арбалет с прицелом и бегите в правый из двух проходов. Это второй аттракцион на выживание. Нужно убить все мишени. Если хотите, можете потренироваться в меткости, не хотите - стреляйте взрывающейся стрелой, убивает все мишени сразу. Спрыгивайте вниз и подбирайте Жетон. Вылезайте в проход слева. Теперь бегите в комнату рядом с той, где вы брали арбалет. Запихивайте жетон в автомат и лезьте вверх по верёвке. Поднимайте Сломанную Ручку и выковыривайте из стенки Крюк. Теперь выходите из комнатки и бегите в проход справа, там, за решёткой берите Ключ от Ворот, при помощи крюка с палкой (не забудьте понять ключ сзади). Теперь бегите на улицу с пальмами и направо, в правый проход к водоёму. Залезайте в лаз в стене, наверх по лестнице, пара поворотов и вы окажетесь в очень красивом месте недалеко от моря, с тёплой водичкой, солнышком и входом сразу в несколько уровней. Оббегайте холм перед вами и заходите в здание, к вам на встречу побегут два скелета, их можно убить одной взрывной стрелой. Бегите наверх и открывайте ворота ключём.
18. Catacombs
Бегите через комнату с закрытой дверью в комнату с опускающимся полом, нажимайте кнопку и возвращайтесь в уровень Coastal Ruins. Тут спускайтесь в проём под висящим камнем. Нам нужно в проход под камнем, только туда пока нельзя. Берите на ступенх факел, зажигайте его, подходите к верёвке, на которой висит камень, прыгайте, веревка загорится, камень упадёт. Теперь можно, залезайте в проход, открывайте решётку и заходите в уровень Catacombs. Тяните колонну на тёмный квадрат на полу, затем снова бегите в комнату с опускающимся полом через уровень Coastal Ruins. Теперь двигайте какую-то штуковину справа в комнату с дверью до самого конца. Откроется дверь и их этой самой штуковины вылетит башка и будет за вами гоняться. Бегите в открвшийся проход, не падайте в яму с шестом, там глубоко, затем в проход прямо (или направо) и вставайте за статуей птички, башка залетит в неё и исчезнет. Теперь спускайтесь вниз по шесту, бегите к рычагу. Нажимайте его, стены поднимутся. Подойдите к краю, облёт камеры, затем разбегайтесь и прыгайте на верёвку, с неё на вторую, а затем в узкий лаз под потолком слева, спускайтесь чуть ниже, берите аптечку, патроны и свечи - СЕКРЕТ №45. Затем не выходя в зал идите по ступеням наверх, бейте кувшины, берите патроны и падайте в воду.
Вылезайте из воды слева, убивайте скелета на платформе в центре. Прыгайте вдоль стены к рычагу в углу, опускайте его, прыгайте дальше, разбивайте кувшин, берите патроны, по потолку перебирайтесь к второму рычагу. Когда будете подходить к рычагу, вылетит башка, статуэтка птички есть в подводной комнате слева сзади, только постарайтесь не задохнуться, пока башка будет вокруг неё кружить. Теперь нужно проделать весь путь до рычага. Прыгайте через центральную площадку по вновь появившимся блокам к проходу. Там на руках огибайте угол и бегите в зал с трезубцем. Взрывайте трёх скелетов (скелетов можно взрывать когда они ещё не встали). Берите трезубец, прыгайте направо, стреляйте в кувшины, поднимайте то, что появится рядом с вами, затем идите на противоположную сторону, там берите большую аптечку. Убейте ещё трёх скелетов и идите в дальний проход слева, там спускайтесь вниз и собирайте добро (стрелы, патроны около лестницы и ещё патроны в кувшине слева).
Поднимайтесь наверх и в соседнем проходе тоже наверх, в комнату со вторым трезубцем. Поднимайтесь по шесту, бейте кувшины, берите стрелы, затем поднимайтесь ещё выше. Бегите вперёд и вы окажетесь почти в самом начале этого уровня. Спускайтесь по шесту, убивайте скелета, затем ещё двух внизу. Прыгайте на лестницу справа, спускайтесь вниз бегите в проход справа около лужи. Забегайте в коридор, слева есть проход, бегите дальше, там ещё один справа, заходите в него, убивайте скелета, берите патроны к УЗИ. Затем бегите в первый проход, убивайте двух скелетов и лезьте наверх. Поднимайте патроны и аптечку справа и бегите в дальний левый угол зала (в правом углу две пачки патронов). Лезьте наверх по лестнице и берите третий трезубец. Спуститесь обратно и бегите к решётке справа, около неё спускайтесь вниз и заходите в "лифт". Он поднимет вас в комнату кувшином, в котором лежат аптечка, патроны и стрелы - СЕКРЕТ №46. Затем спускайтесь вниз слева, снова лезьте наверх по лестнице, прыгайте к верёвке, затем по ней дальше и в проход в колонне.
Поднимайтесь по шесту, убивайте скелета, отдыхающего в горшках. Дальше по лестнице, там ещё несколько загорающих, вы их не трогайте только, и четвёртый трезубец, его тоже пока не трогайте. Сразу как вы вылезете, перед вами будут валяться косточки, всего в этой комнате пять таких косточек, нужно из всех расстрелять. Для этого нужно встать рядом с ними, достать дробовик, наклонить Лару и выстрелить. Как только разнесёте все косточки, рядом с трезубцем слева откроется люк, там стрелы - СЕКРЕТ №47 - вам покажут как откроется дверь. Бегите назад, спускайтесь вниз в комнату с множеством платформ и верёвкой, прыгайте на другую сторон слева, заходите в дверь и берите кучу всего - СЕКРЕТ №48. Затем бегите к трезубцу, берите его, лезьте по лестнице рядом с ним, открывайте две двери и выходите в уровень Coastal Ruins. По нему бегите к началу уровня Catacombs и до зала с двумя верёвками, снова прыгайте на лестницу справа, спускайтесь вниз и бегите в центральный проход. Уровень пройден.
19 Temple of Poseidon
Рядом со статуей птички (она вам вскоре пригодится)спускайтесь вниз и бегите в первый проход слева, там слева от головы Посейдона лезьте наверх, убивайте скелет и устанавливайте первый трезубец на статую. Спускайтесь вниз, изо рта головы теперь льётся вода и торчит что-то белое, это - башка, которая вылетит, как только вы подойдёте ближе. Вы помните где птичка. Затем бегите обратно вниз и центральный проход. Поднимайтесь наверх по шесту, убивайте скелетов, бейте вазу справа, берите патроны и стрелы. Затем надевайте второй трезубец на палку Посейдона. Потом в третий проход, там слева на стене лаз, под ним загорается огонь. Нужно встать к стене, аккуратно подвинуться к проходу и уцепиться за самый край, потом подвиньтесь вправо и поднимайтесь. Убивайте скелетов, бейте вазы, надевайте третий трезубец. Идите в оставшийся проход. Там в комнате с колоннами спрыгните вниз, в правом углу сзади стрелы и аптечка - СЕКРЕТ №49. Вылезайте наверх и идите дальше. Лезьте в лаз под головой. В комнате справа проходите между огней к вазам, разбивайте их и берите патроны и стрелы, сзади появится скелет, убейте его. Теперь к статуе, надевайте трезубец и возвращайтесь назад в комнату с четырьмя проходами, прыгайте вниз. Всплывайте в комнате с двумя проходами, идите в любой из них, убивайте скелета и идите дальше. Не входя в комнату с лицом на полу разбивайте одну из ваз, в ней птичка, спрыгивайте вниз и бегите к ней, две появившиеся башки исчезнут. Затем бегите вперёд к сундукуи берите Левую Перчатку Гора. Рядом откроются два прохода, бегите в любой, лезьте в проход. Уровень пройден.
20 Lost Library
Этот уровень достаточно длинный. Выбегайте в зал с большими воротами и бегите в среднюю дверь слева, там шест, по нему надо спуститься, эту задачу осложняют лезвия между ярусами, спускаться по идее надо, когда лезвия в углу. Это не очень помогает, так что аптечки придётся потратить. Это ещё цветочки, вот когда подниматься надо будет - это да... Итак спускайтесь вниз (если не будете слезать на каждом ярусе - потратите меньше здоровия, если будете - получите патроны и две аптечки). Бегите по коридору до второго шеста. Вот тут надо подняться через лезвия, но, к счастью, тут не обязательно пользоваться шестом. Входите в комнату, появится железный рыцарь, его нужно убить, стреля в кристал на его груди. Это можно сделать и из пистолетов. Затем идите за левую шестерёнку, аккуратно спускайтесь по стене под ней, там аптечка и патроны - СЕКРЕТ №50. Затем берите Золотую Звезду.
Слева по лестнице залезайте наверх, убейте рыцаря, бегите дальше и убейте ещё одного. Спускайтесь в люк и в слеующей комнате вас ожидает железный всадник. С ним справиться довольно сложно (если использовать пистолеты, насчёт другого оружия, я не знаю). Надо стоять вплотную (!!!) к голове его лошади и стрелять, отходя назад. Когда уткнётесь в стенку, делайте кувырок, большой прыжок назад и снова отходите и стреляйте, пока он не свалится с лошади. Затем сразу стреляйте в него, иначе он сядет обратно на лошадь и всё придётся начинать сначала. Он начнёт гоняться за вами, дальше всё так же, как с прошлыми рыцарями. Когда он исчезнет, возьмите Камень Всадника. Бегите в соседнюю комнату, там решётка на стене, а слева от неё шарик, стреляйте в него, решётка откроется, за ней аптечка и разные патроны - СЕКРЕТ №51. (Можно поменять эти действия местами и мочить всадника из секрета стрелами в кристалл, потом правда придётся всё таки спуститься чтобы добить его, но здоровье сэкономите немало).
Теперь бегите наверх и используйте Камень Всадника в замке у решётки, дёргайте за верёвку, откроется подводная дверь. Теперь возвращайтесь в комнату, где вы брали первую звезду, там бегите в левый проход, мимо цепей. Открывайте люк и плывите в комнату с двумя Золотыми Звёздами. Берите их и возвращайтесь в зал с большими воротами.
Бегите в первую дверь справа от ворот, вы попадёте в планетарий. Вставляйте три звезды в окна, откроются несколько решёток. Теперь нужно двигать глобусы и выставить их в том порядке, в котором якобы стояли планеты, когда люди думали, что Земля - центр Вселеннной.
Итак, голубой глобус - Земля - в центр, затем серый - Луна, зелёный - Венера, красный - Марс и жёлтый - Солнце. Откроется дверь рядом с солнцем. Бегите туда, бейте вазы и вы окажетесь в комнате с головоломкой. Перед вами 7 статуй змей, за каждой из них рычаг. Каждая из них соединена полосками, образующими семиконечную звезду, с двумя другими. Эта звезда на полу нарисована как бы одной ломаной линией. Надо пробежать по этой линии и нажать по пути все рычаги. Начинайте с змеи, которая прямо перед входом.
Если у вас что-то не получилось, справа от входа есть небольшая платформа, которая выключает всех змей. Затем лезьте наверх по появившимся блокам и бегите в комнату со свитками, через неё идите дальше к синей двери, открывайте её и выходите на балкон, идите направо и заходите в первую дверь.
Прыгайте на спуск носом вперёд и прыгайте на лестницу впереди. Поднимайтесь наверх на голову льва (да, кажется это лев). Затем прыгайте направо на карниз, там стрелы и аптечка - СЕКРЕТ №52. Спускайтесь вниз, запрыгивайте на спуск и на рычаг, опускайте его. Залезайте на блоки и прыгайте в проход, затем на голову второго льва. Дёрните верёвку, потом задом прыгайте на морду льва, хватайтесь а край руками, затем хватайтесь за край рта и лезьте внутрь до шеста (только когда будете влезать в рот, нажмите "присёсть", а то Лара упадёт вниз).
Лезьте по шесту наверх и заходите в правую решетку, берите Столб Фароса. Если появится огненная башка, открывайте люк и бегите к бассейну. Затем идите во вторую решётку.
Берите факел, вставайте на круглую решётку, на постаменте загорится огонь, зажигайте факел. Затем в соседней комнате бросайте его на деревянный пол, когда он сгорит, прыгайте вниз. Берите на полу Музыкальный Свиток (Лара сама на него уставится) и бегите через проход в стене в начало уровня. Затем через планетарий и комнату со змеями снова на балкон, оттуда налево в соседнюю дверь. На постаменте используйте свиток и играйте на арфе. Через открывшуюся дверь выбегайте к верёвке, дёргайте её и бегите в открывшиеся ворота.
21 Hall of Demitrius
Выходите в зал с большими картинами и двумя проходами слева и справа. Бегите в правый и берите наверху Узел Фароса. Затем бегите во второй проход. Ролик с Вон Кроем. Убейте трёх бандитов (лучше отравленными стрелами) и бегите наверх. На полу около фонарика царапины, подвиньте по ним фонарик и откроется дверь, идите туда и падайте в воду. Это уже уровень Coastal Ruins. Вылезайте из воды и собирайте стрелы, аптечку и очки Вон Кроя (зачем они нужны - загадка) - СЕКРЕТ №53.
Вылезайте наверх между колонн и бегите к воде.
22. Pharos, Temple of Isis
Плывите наверх подышать, за вами будет плыть акула. Её можно убить с суши, периодически залезая в воду, или вообще не трогать. Если всё делать быстро, она не успеет отгрызть Ларе ноги. Плывите в два небольших прохода слева и справа на втором этаже подводного дворца, используйте там Узел Фароса и Столб Фароса, затем плывите в открывшиеся ворота внизу.
Поднимайтесь по ступенькам, убивайте скелета, прыгайте в воду и плываите в подводную комнату с тремя дверями. Плывите в правую и выплывайте в комнату с тремя проходами. Прилетит Гарпия, убейте её (4-5 патронов из дробовика), затем разбейте ящики и соберите щедро разложенное туда добро. Бегите в левый проход, вы окажетесь в комнате с статуей Исиды. Приготовьтесь к встрече с жуками (брр...). Справа и слева от статуи забирайтесь на блоки и выковыривайте Чёрных Жуков, вот тут-то и появятся настоящие жуки, слева и справа в середине комнаты есть проходы, теперь там поднялись блоки и вы можете туда попасть. Залезайте в каждый из них и нажимайте кнопки, откроется люк перед статуей, спускайтесь туда. В соседней комнате забирайтесь на блок слева, прыгайте на спуск справа, с него вперёд и на ровную площадку. Берите здесь Спиральный Ключ и нажимайте кнопку. Дверь в комнате с Исидой открылась, бегите туда.
Идите в комнату с тремя проходами и в проход напротив. Вы попадёте в уровень Cleopatra's Palaces. Бегите прямо в проход, затем налево, открывайте ломом дверь, затем ещё одну и съезжайте вниз. Окажетесь в бензине (наверное это он ), сразу идите налево и залезайте наверх, бензин загорится. Выламывайте жука и идите обратно в комнату с тремя проходами.
Теперь идите в оставшийся проход, ломайте ящики, собирайте добро и идите в следующую комнату. Убивайте скелета около чёрной пирамиды и спускайтесь в люк слева, тут снова бензин и 2 жука, вам нужен тот, что наверху. Затем вылезайте и идите в такой же люк напротив входа. Там всё так же, только жук один. В третий люк не ходите, там ничего нет. Используйте чёрных жуков на гранях пирамиды и берите Механического Скарабея. Бегите снова в Дворцы Клеопатры.
23 Cleopatra's Palaces
Прыгайте в фонтан и плывите в комнату с окошком, копайтесь в нём и плывите обратно. Теперь идите в проход с лестницей напротив входа в уровень. Бейте ящики, собирайте полезности и подходите к проходу с дыряым полом. Из этих дырок вылезают шипы, чтобы их избежать, соедините в инвентаре Спиральный ключ с Механическим Скарабеем и используйте его на участке пола, где нарисован скарабей. Эта игрушка работает всего три раза, а потом взрывается, так что осторожнее с ней.
Выходите к двум проходам, идите в левый и берите Правую Перчатку Гора. Убивайте появившегося скелета справа и аккуратно через лезвия идите обратно, теперь во второй проход. Идите налево (справа скелет), перепрыгивайте через воду и проходите с помощью скарабея через шипы. В комнате перед вторыми шипами справа и слева есть два прохода, лезьте в левый и в комнате берите Правый Наголенник Гора. Затем из комнаты и направо, вниз, туда, где опустился пол. Бейте ящик, берите стрелы. Идите в проход рядом справа, там увидите открытую комнату с ящиками и сундуком. Берите в ящиках аптечку и стрелы, а в сундуке Столб Фароса.
Затем идите дальше, убивайте гарпию и берите в сундуке маленькую аптечку. Бегите налево, перед вами будет два прохода (ещё один слева, его не считаем). Идите туда, где шипы, используйте механического скарабея и берите в сундуке стрелы и четыре коробки патронов - СЕКРЕТ №54. Возвращайтесь назад и поднявшись по лестницу используйте Столб Фароса (странно, но в инвентаре он подписан как "Узел Фароса").
Заходите в дверь и берите аптечку, на таком же блоке напротив вас появится золотая Лара Крофт (стрелять в неё нельзя, всё отразится на Ларе). Бегите налево, лезьте на блок, по потолку перебирайтесь на другую сторону, залезайте наверх, доставайте дробовик. Уничтожайте популяцию гарпий, прыгайте на другую сторону и залезайте в проход справа. Сразу бегите на платформу и убивайте ещё одну гарпию (если не успеть, она полетит вниз и будет убивать золотую Лару, а значит и обычную тоже). Затем сразу доставайте арбалет и разносите скелета за вами. Справа и слева от платформы есть рычаги, нажимайте их. (Кругом гарпии, не давайте им подлетать к золотой Ларе!!!) Снова залезайте наверхи в двух открывшихся проходах берите декоративную Ручку и Изображение Хатора. Затем объединяйте их, используйте на столбике возле закрытой двери и морально готовьтесь к долгой стрельбе. Заходите в дверь, убивайте скелета, разбивайте ящик и идите в зал.
Не долго Ларе пришлось чувствовать себя Клеопатрой... Сначала начинает нападать Стражник, который слева от вас. Когда убъёте его, в игру вступает второй. Убить их не сложно, если не напрягаться и не экономить, то это 30 патронов из дробовика (по 15 на каждого) и одна маленькая аптечка. А вообще просто прыгайте из стороны в сторону.
Берите в сундуках остальное барахло Гора и спрыгивайте в люк.
24 City of the Dead
Не смотря на название, живых в этом городе полно. Убивайте солдата на блоке слева (лучше стоять на низком блоке слева от него). Затем подбирайте револьвер и соединив его с прицелом убивайте снайпера на крыше. Потом стреляйте в автомат, стоящий чуть подальше справа (нужно целиться в красное пятно на нём), он взорвётся.
Садитесь на мотоцикл и езжайте направо, снова направо, за огороженным участком налево, в вас будут стрелять пулемёты, направок решетчатым воротам. Слезайте с мотоцикла и бегите в дверь напротив, открывайте её и внутри убирайте труп солдата с решётки на полу. Затем возвращайтесь к мотоциклу и назад к огороженному участку. Возле него сворачивайте налево и лезьте в щель над серым блоком. Берите аптечку, нажимайте рычаг и вылезайте в щель над открытой решёткой. Опускайте ещё один рычаг и возвращайтесь к мотоциклу, теперь при помощи земляного холма запрыгиваайте на площадку с ограждениями. Ломайте их и проваливайтесь вниз.
Выезжайте обрптно на улицу с другой стороны, затем возвращайтесь в проломанный проход. Лезьте в красноватый проход и падайте в воду. Вылезайте на сушу и идите в комнату справа. Там полно летучих мышей, перестреляйте их, возьмите патроны и свечи и съезжайте вниз справа. Берите около убитого солдата лазерный прицел и за углом цепляйтесь за узкую щель, перебирайтесь вправо и поднимайтесь наверх, увидите перед собой качающийся голубой сосуд. Стреляйте в него, вылетит ледяная голова, бегите направо, вверх по лестнице и падайте в воду. Плывите куда плывётся, вылезайте из воды и бегите туда, где вы в неё упали. Теперь вода здесь заморожена и можно по льду добраться до рычага. Нажимайте рычаг и бегите в открывшуюся дверь. Справа открывайте ломом тёмно-синюю дверь и берите аптечку с патронами - СЕКРЕТ №55. Лезьте по блокам справа наверх, вылезайте в щель, свешивайтесь на улицу и перебирайтесь на руках направо. Прыгайте на рычаг около ворот, они откроются. Убивайте солдата с гранатомётом и возвращайтесь к мотоциклу. Езжайте в открытые ворота, налево и по лестнице. Наверху этой зубодробилки разгоняйтесь и перепрыгивайте на другую сторону.
Наверху в нише нажимайте рычаг и возвращайтесь на лестницу. По поднявшемуся блоку лезьте наверх на крышу к сломанному пулемёту, идите в дверь рядом с ним. Выходите на крышу, не подходя близко к пулемётам стреляйте в бочку с горючим рядом с вертолётом. Всё взорвётся. Прыгайте туда, где был вертолёт, нажимайте рычаг, берите аптечку и спрыгивайте на улицу. Справа в арке берите гранатомёт и аптечку, затем возвращайтесь к мотоциклу. На самом верху лестницы, где вы прыгали на другую сторону, выезжайте на улицу и езжайте в открывшиеся ворота. Уровень пройден.
25 Chambers of Tulun
Выезжайте на улицу, справа давите солдата, слезайте с мотоцикла и убивайте ещё одного наверху. Заходите в проход в здании (это и есть Палаты Тулуна) и лезтье на блок около входа. Прыгайте на дверной проход, с него налево к щели, перебирайтесь по ней направо. Прыгайте на лестницу, огибайте её и бегите в проход в углу. Выберайтесь на крышу, слева рычаг. Не трогайте его, а прыгайте на платформу перед верёвкой справа. При помощи верёвки перепрыгивайте на другую сторону. Убивайте двух больших жуков и берите аптечку с патронами - СЕКРЕТ №56. Спрыгивайте вниз и бегите на удицу направо. Перед вами будет большой проход, а над ним небольшое окно, забирайтесь в него и продвигайтесь вперёд до комнаты с кучкой полезностей - СЕКРЕТ №57.
Затем возвращайтесь на улицу и бегите направо. За углом увидите больщое колесо и огромного монстра с молотком рядом с ним. Монстр тут же за вами погонится. Бегите в Палаты Тулуна, лезьте на блок возле входа...вобщем всё это вы делали в начале, только теперь цель - нажать рычаг. Как только вы это сделаете, быстро прыгайте на верёвку, с ней направо, прыгайте в люк (лучше всего не обращать внимания ни на жука, ни на солдата, ни, как это ни печльно, на большую аптечку). Садитесь на мотоцикл и езжайте направо по улице, перепрыгивайте большой провал и слезайте с мотоцикла. Бегите к колесу, крутите его три раза, забегайте в дверь и лезьте наверх по лестнице к следующему уровню.
Если монстр уже успел выбраться и стучит своей кувалдой так, что Лара с лестницы обсыпается, как кокос с пальмы, можно немного схитрить. Надо хвататься за самый край лестницы, так, чтобы Лара держалась толко руками и не ставила на лестницу ноги. Как вы наверное уже догадались, так можно неплохо "срезать" путь к концу уровня в самом его начале .
Права на текст полностью принадлежат traider.spybb.ru